+7 (8639)23-15-29, 23-65-27, 23-15-44
г. Волгодонск, ул. Карла Маркса, 24
К работе – творчески, к детям – с любовью!

                            

Наши новости

 Наши маленькие звездочки из детского сада “Зоренька” доказали, что патриотизм – это не только для взрослых! Мы с огромной радостью сообщаем, что наши воспитанники стали частью замечательной всероссийской акции “Символ народа”!

С горящими глазами и искренними улыбками, наши юные патриоты создали невероятные фотографии! В руках – гордо реет флаг Российской Федерации, а на фоне – любимые и родные достопримечательности нашего города. Каждое фото – это маленькая история любви к своей Родине!

Это такие важные моменты, которые помогают нашим детям расти настоящими гражданами и гордиться своей страной.
Гордимся каждым нашим маленьким патриотом! 

 

20.08.2025
День математики
20.08.2025

 В группе "Сказка" прошел интересный и увлекательный день – день царицы Математики .
Цель проведения такого дня заключалась в том, чтобы заинтересовать детей математикой и показать ее применение в жизни.
Математика - это не только скучные формулы и задачи, но и увлекательное путешествие в мир знаний и открытий.

 Будущее страны определят сегодняшние дети и молодые люди — инициативные, широко мыслящие, готовые брать на себя ответственность и действовать в команде, умеющие ставить цели и добиваться их. 2 июня в детском саду «Зоренька» состоялось мероприятие «Лето Первых», посвящённое Дню защиты детей и участию в проекте «Молодежь и дети». Это не только весёлый и радостный праздник для детей, но и напоминание молодым родителям о том, что наши дети нуждаются в любви, постоянной заботе и защите, приобщению к культурному наследию, здоровому образу жизни, формированию активной гражданской позиции.
В программе праздника было много активности: создана праздничная атмосфера, призванная порадовать детей весёлыми играми, песнями, танцами. Воспитанники старших групп приняли участие во флешмобе «Лето Первых». Завершился праздник заездом на самокатах вокруг детского сада.
Радостно, звонко, весело и красочно прошёл главный праздник детства – День защиты детей в нашем детском саду. Будь с нами! Будь Первым!

10.05.2023

Играем дома

 

Использование дидактических игр по математике дома

Игра - это не только радость, увлекательное занятие, но и важный труд. У детей развивается память, мышление, внимание. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. В игре ему приходиться преодолевать трудности, но делает он все добровольно, с желанием.

Игра является доступным видом деятельности, она формирует у детей морально- волевые качества.

Игра способствует формированию всех сторон личности. Она- важное средство умственного воспитания. Поэтому на занятиях и в повседневной жизни я использую дидактические игры.

Особое значение уделяю математическим играм детям подготовительной группы. В этом возрасте широко использую игры на развитие логического мышления: игры головоломки, задачки - шутки, кроссворды, ребусы, развивающие игры.

Такие игры предлагаю использовать дома с детьми:

"Какой цифры не стало?"

"Исправь ошибку"

"Путаница"

"Назови соседей"

"Задумай число"

"Считай не ошибись!"

Математические игры побуждают интерес к математическим знаниям, развивают память, мышление.

Игра требует от детей усидчивости. Только в игре ребенок раскрывает свои творческие способности, учиться размышлять, анализировать.

Предлагаю игры с детьми дома :

«Продолжай считать»

Ход игры: называя какое-нибудь число, взрослый бросает ребенку мяч. Ребенок ловит его, и продолжает считать до десяти, возвращая мяч взрослому. Можно предложить считать в обратном порядке.

 

«Скажи последующее (предыдущее) число»

Ход игры: взрослый бросает мяч и называет какое-нибудь число. Поймав мяч, ребенок говорит следующее (предыдущее) по порядку число.

 

«Дополни число»

Ход игры: до начала игры определить число, которое играющий должен составить из двух чисел (например, 10). Взрослый бросает ребенку мяч и называет какое-либо число (например, 7). Поймав мяч, ребенок говорит число(3, которое в сумме с названным взрослым составляет десять: 9 и 1, 8 и 2, 6 и 4, 5 и 5 и т. д.

 

«Назови число»

Ход игры: бросая мяч, взрослый называет число и просит увеличить (уменьшить) названное число на единицу. Ребенок, поймав мяч, называет число, затем сам называет любое число, просит уменьшить его и бросает мяч взрослому.

 

«Сосчитай и построй»

Материал: у взрослого на белой бумаге нарисованы рисунки: цветы, домики, геометрические фигуры и т. д.

Ход игры: взрослый предлагает ребенку внимательно посмотреть на рисунок, посчитать, сколько требуется палочек, чтобы его «нарисовать». Затем рисунок убирают, а ребенок с помощью палочек воспроизводит его самостоятельно.

 

«Сделай поровну»

Ход игры: взрослый раскладывает на столе палочки. Вверху больше на одну, чем внизу. Запасные палочки находятся в стаканчике. Ребенку предлагают сделать так, чтобы палочек в обоих рядах стало поровну, и объяснить полученный результат.

 

«Сосчитай и назови»

Материал: мелкие игрушки, счетные палочки.

Ход игры: взрослый берёт шесть любых мелких игрушек (это могут быть счетные палочки) и расставляет их в линию. Задача ребёнка – пересчитать игрушки, показывая на каждую, и называя число и на вопрос взрослого «Сколько всего игрушек?» назвать последнее названное им число.

Количество игрушек меняется. Взрослый следит за правильностью пересчёта.

Варианты:

1). Когда ребёнок легко будет пересчитывать игрушки, поставленные в ряд, взрослый расставляет игрушки произвольно (кучкой, по кругу, в две линии).

2). Когда ребёнок будет справляться с вариантом №1, число игрушек постепенно доходит до 10.

 

«Убираем цифры по заданию»

Материал: карточки с цифрами от 1 до 10.

Ход игры: предложить ребёнку разложить карточки с цифрами от 1 до 10 по порядку. Попросить несколько раз пересчитать цифры, показывая при произнесении числа на саму цифру. Затем предложить пересчитать цифры в прямом и обратном порядке, показывая на соответствующую цифру.

- А теперь ты будешь убирать цифры по заданию: убирай сначала цифру 4; - теперь убирай цифру 1 и т. д. пока не останется одна цифра. Спросить ребенка, какая у тебя цифра осталась? Если ребёнок справился с заданием, похвалить.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: